
что мне ему за ЭТО СДЕЛАТЬ????

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970), закрыт 13 лет назад
ОН МНЕ ДЕЛАЕТ НОВУЮ АВУ, ТОЧНЕЕ ВОТ ЭТУ, ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ.

КАК ДУМАЕТЕ. В БЛАГОДАРНОСТЬ ЕСЛИ Я ЕМУ СДЕЛАЮ МИНЬЕТЬ, НОРМАНА БУИТ?

ЫЫЫЫыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38077) 13 лет назад
Конечно сделай, хорошая..., а я пока с детьми посижу))))))
Остальные ответы
ORHIDEY-72*** Гуру (3583) 13 лет назад
достаточно за аву поцелуя в щёчку.
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
дорого (в смысле дёшево), пусть 10 сделает
Мить Искусственный Интеллект (331441) 13 лет назад
а ты не первая, кому он тут делает, так что- в очередь )))
Odin(его тень) Гуру (3212) 13 лет назад
погоди, можт не понравиться, я милая безвозмездно, так сказать от чистого сердца стараюсь)))))
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
ой да ладно))))))))))))))
Odin(его тень) Гуру (3212) не ну от минета я есессно отказываться не буду)))))))))))))))))))))))
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 13 лет назад
думаю, что ОН на это и расчитыывает...))))))
Источник: приветик
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
Нет, Белочка, твоего воздушного поцелуя ему будет достатчно
Вадимарх Знаток (491) 13 лет назад
а ты с мужем только за что-то. А просто что он есть у тебя не как?
goga asladze Мастер (2279) 13 лет назад
Вам больше ничегоне надо сделать????
Mary Fine Искусственный Интеллект (138439) 13 лет назад
А умеешь?
Источник: твоя мИгера. с любовью :)))