
Вам реально не хотелось тут кого нить отписдить? да так, чтобы этот чмошный человек запомнил, что ...вн

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191141), закрыт 13 лет назад
и в инете надо быть человеком....а не за спиной, вести сплетни....и еще много других поступков, которые опускают мужчин ниже плинтуса)))
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 13 лет назад
реально хотелось.
и не раз.. .
некоторых простил, так как их Всевышний и без меня наказал.. .
одному недавно совсем предлагал встретиться, чтобы он ответил за свои слова.. .
он струсил.. .
еще парочка дождутся.. .
человеком надо быть всегда, и в инете - тоже.
Остальные ответы
v@dim Мыслитель (7228) 13 лет назад
не нервничай, тебе не идет!!!)))
Я Мудрец (13377) 13 лет назад
ох, как хотелось... .
до сих пор руки чешутся, не буду показывать пальцем
Крошка. Ru Гуру (3141) 13 лет назад
Тут пока нет, но ход ваших мыслей мне понятен)))
Источник: Поддерживаю))
анастасия дмитриева Мудрец (14645) 13 лет назад
да только руки пачкать ..это все от зависти..
Вячеслав Мастер (1606) 13 лет назад
Да я бы устроил войну с гиосеками и неформалами всякими! их в реальной жизне хватает (писдить заипался! ) они еще и в нет залезли СУКИ!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342075) 13 лет назад
Есть тут.. парочка рыженьких тараканов.. скрипят за плинтусами.. Да ну их..)))
Ольга Мудрец (13255) 13 лет назад
они (М... ) сами выше плинтуса вылезти не могут, просто есть дуры, которые их вытягивают, а другие (и не только дуры) этому, да и многому другому, потом удивляются!
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
и не только мужчины.... а бывает так, что это неполноценые женщины под аватарами мужчин выпускают всю свою грязь наружу)
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37685) 13 лет назад
Жалко что это не возможно а тобы я разгулялась)))))))
Galka Мудрец (13842) 13 лет назад
Ооо! В точку! Да, появляются уроды, на которых хочется обрушить весь свой гнев! Но просто.. . через инет - получится, что ты опускаешься до уровня этой же шавки, что тебя только что обтявкала
Беата *** Искусственный Интеллект (210228) 13 лет назад
Леночка, мой ответ ты знаешь.
Второй год в ТДВ. всякое было.... ну, ты знаешь... .
НО.... есть Достойные неприятели.... а есть просто чмошники мелкие... больные, неадекватные люди... .
Ты знаешь, о ком я... .
Простим их? Убогие они.... пожалеть их надо.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (191141) 13 лет назад
вот точно..
он убожество, поэтому и одинок))))))))))))))
. Мудрец (11858) 13 лет назад
не знаю что это за удвольствие пиз... ить людей.... просто я чувствую что до таких желаний в сексе я еще пока не дорос)) )
а вот от плоти женской особи ...сам не откажусь)))