Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько примерно стоят нормальные газовые стойки на 21093?

Саша . Ученик (62), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marekula Профи (976) 13 лет назад
а на кой хрен тебе нужен газ? хочешь ездить на табуретке?
Остальные ответы
Сергей Сигов Профи (865) 13 лет назад
Ставь масло очень комфортно. газ не для наших дорог. заводские стойки 1300 рублефф за каждую.
Дикий Гуру (4470) 13 лет назад
Из нормальных Плаза передние патроны по 1200руб задние амортизаторы по 1300рубза штуку
И Бильштайн передние патроны по 1150руб задние амортизаторы по 1200 руб за штуку
Не забудь поставить на перед хорошие верхни опорные подшипники (типа SS-20 или СЭВИ-спорт ) т. к штатные на газовых стойках вибивает за месяц
Вообще газовые для спорта для обычной езды слишком жестко