Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реклама

Илья Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Можно ли заниматься наружкой при УСН???
Лучший ответ
Альберт Мудрец (10831) 13 лет назад
Можно, если Ваш оборот не превышает пределов, каких не скажу, но в нете найти можно.
Остальные ответы
Галина Беляева Мастер (1031) 13 лет назад
Щиты собираетесь ставить или вывески делать? наружка - как всегда, понятие растяжимоооое:)
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174886) 13 лет назад
Скорее всего наружная реклама попадет под ЕНДВ, так что приготовьтесь вести раздельный учет
Oleg Serov Мыслитель (6313) 13 лет назад
Помоему можно. Посмотрите на форумах.