Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

правомерно ли размещать рекламу на тротуарах???

Илья Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пафнутий Загрызайло Мудрец (13483) 13 лет назад
Да, вполне. И, причём, выполненную флуоресцентной краской. К примеру :
" Вон за тем углом можно пописать" или -
" Туда не ходи. Не надо. " И т. п. Реклама должна работать только ночью, дабы не раздражать законопослушных граждан.
.
Остальные ответы
Ятсан =) Знаток (276) 13 лет назад
Хм... ну это тебе дяденьки-милиционеры расскажут, если поймают.
Catrin Ученик (164) 6 лет назад
Ха ха ха прям племянник петросяна