
Дамы.А Вы зовете или приглашаете своих мужчин в спальню?

Светлана Мыслитель (9632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Рыкнут и.. . А куда деваться?!..
Источник: С праздником! :)))
Остальные ответы
Жанна Гуру (2846) 13 лет назад
Пальчиком маню....)))))))
Екатерина Петько Гуру (4356) 13 лет назад
они сами туда приходят, потом выгнать не могу
Источник: У меня просто комп в спальне
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Да я под белы рученьки тащю, а он гад вырываеться!)))))))))))))))))))
Галина Ефимова Просветленный (29429) 13 лет назад
Я вообще молчу, кто ж тут будет за меня сидеть, пока я там буду....
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1409614) 13 лет назад
Поищу какую-нибудь даму ...Может пригласит :)