Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое ваше любимое блюдо?

callysto Мастер (1185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rainbow Гуру (3081) 13 лет назад
лазанья )) ммм )))
недавно научилась готовить ее самостоятельно )))
Остальные ответы
Настя Мастер (1517) 13 лет назад
Пицца, цепелины, шашлыки. ням-ням! =)
Dream Мастер (1526) 13 лет назад
Просто обожаю пельмени собственного приготовления.. банально, конечно, но вкусноооо )))
Источник: Личный опыт
Oleg Serov Мыслитель (6313) 13 лет назад
Жареная картошечка с лучком, соленым огурчиком, и борщ !!!
Светлана Мудрец (19626) 13 лет назад
Вкусное. Я очень люблю ВКУСНО покушать. Потому и готовлю отлично. Моё предпочтение курица, а у мужа мясо.
Таня Оракул (98122) 13 лет назад
Гречневая каша с белыми грибами с луком в сметане.
МПМ Мудрец (17070) 13 лет назад
Спагетти под соусом собственного изобретения.
Secret Искусственный Интеллект (899233) 13 лет назад
из вторых блюд мясо по-французски, которое мы делаем дома, в духовке,

вкуснее и красивее был, пожалуй, только нежный рыбный торт у друзей, в Швеции, с белой и красной рыбой и икрой, розами из тонких пластиков лосося.. .
Romanarkadievich Мудрец (11763) 13 лет назад
я вообще люблю много и вкусно покушать) из любимых блюд - буйабес, ризотто, таджин, шашлык, филе лосося на подушке из риса, гавайская пицца с курицей, греческий салат.. .
аааа забыла борщ со сметаной)
Коля Волга Мастер (1755) 13 лет назад
Любые салаты из свежих овощей и фруктов.