Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди добрые, помогите, меня тут Зойка с Подарочком живьём резать хотят, Кто поможет?

Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225070), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кошку с собакой отобрать хотят
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
я заступлюсь.. ножики у них спрячу )))))))
Источник: доброго вечера вам ))))
Владимир ДенисевичИскусственный Интеллект (225070) 13 лет назад
вот хоть один человек нашёлся
Остальные ответы
Verusik Оракул (72866) 13 лет назад
Может Дама с бедоном поможет????
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362) 13 лет назад
чем провинился то? видать заслужил:))
Источник: ржууууууууууу:)))))))))))
Рыбка Искусственный Интеллект (182293) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯ))))) ) Щас наркозу прысну, чтоб не почувствовал ))))))хахахааааа)))))))
Источник: РжУУУУУУУУУУУУУУ))))))))))))))))
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
Вов, не истирите... .
это было ваше последнее слово)))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
конечно помогу.... подержу тя за руку... что бы ты не брыкался сильно)))))))))))))))))))) 0
) Искусственный Интеллект (198673) 13 лет назад
Опять тело попалось разговорчивое ))))))
Всего-то.. . поделить все ВАШЕ хотели по-браЦЦки )))))