Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот у меня куча недостатков!!! Вас это радует???

Манча Просветленный (35541), закрыт 13 лет назад
Я капризная, у меня брюшко и я быстро устаю.люблю массаж после работы Это кошмар или вам бы понравилось7
Лучший ответ
dmitry borodin Мыслитель (9441) 13 лет назад
Опять перебрала.
МанчаПросветленный (35541) 13 лет назад
"это точно Спасибо за опниамние
МанчаПросветленный (35541) 13 лет назад
Вы как мой муж
Остальные ответы
-=Kenny=- Мастер (1413) 13 лет назад
Нам по#ую!! ! Лишь бы тебе нравилось)))
Штурман Мыслитель (5401) 13 лет назад
ты такая как и все не парься... а чтоб понравиться нужно совсем другое...
Galina Borodaeva Оракул (75019) 13 лет назад
у меня вообще не одного достоинства:)))
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102758) 13 лет назад
Недостатки и есть достоинство! Если вы умеете удовлетворить мужчину то остальное неважно, а массаж очень расслабляет и к тому же эротично
Алевтина Знаток (329) 13 лет назад
АлевтинаЗнаток (329) 13 лет назад
Я такая как есть, я не буду другой.
Я такая как есть и останусь такой
Я наивна бываю, бываю вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить
Кто увидет меня, тот не сможет забыть
Я умею ласкать, но умею и бить,
Я умею спасать и умею губить.
Я немного грущу и немного смеюсь
Я бесстрашна, бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать,
Но бывает, что я не могу не страдать.
Я бываю больна и бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом холодна
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь
И такой, как я есть, к вам опять повернусь.
Яна Булыгина Мудрец (15121) 13 лет назад
нет. хотелось бы что бы людей с недостатками было меньше. и жизнь будет проще и приятнее