
а есть в ТДВ умеющие танцевать,грязные танцы???и любители Каппуэро??

ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48086), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Волна Оракул (61279) 13 лет назад
Капоэйро - танец с элементами борьбы. Постоянно его приходиться танцевать, не слушается он меня,, . вот и бью его ногами:)))))))
Остальные ответы
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (218548) 13 лет назад
не я танцую чисто)))) грязь за собой не оставляю)))
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
есть, я-деффачка с дикого запада
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
танго.... в детстве...
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48086) 13 лет назад
привет!и почему бросил..заниматься??
KuBo Оракул (91005) вырос....изменилось все..а любовь к танцу осталась...
Alex Ionov Профи (526) 13 лет назад
Грязные танцы-обалденный фильм... обожаю и смотреть и танцевать.. .
А капоэйро так просто не станцуешь-там подготовка нужна нехилая...
Источник: Танец-это тот же секс...