
История про лошадку)))

Сергей Котенко Знаток (481), закрыт 13 лет назад
А что вы думаете по этому поводу?? ?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Видео чё-то не идёт, попробуйте так.
Про лошадку
Лучший ответ
Агафья-большая змея Мудрец (13756) 13 лет назад
Мне говорят-"не удается открыть ролик" Вот это и думаю
Сергей КотенкоЗнаток (481) 13 лет назад
Попробуйте пройти по ссылке.
Остальные ответы
Jonny - shalun Мыслитель (9355) 13 лет назад
Если б я имел коня - это был бы номер. Если б конь имел меня - я б наверное помер.
Сергей КотенкоЗнаток (481) 13 лет назад
Попробуйте пройти по ссылке.
КРОТ Оракул (58653) 13 лет назад
Не нашел.
Сергей КотенкоЗнаток (481) 13 лет назад
Попробуйте пройти по ссылке.
КРОТ Оракул (58653) Плохая лошадка, не слушает дядю ! .СУКА !