
как Вы думаете лучше перед сексом или после секса на трубе играть?

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
по моему лучше вообще не играть
Остальные ответы
Support 24-porn Мастер (1251) 13 лет назад
В смысле на флейте?

На кожаной флейте?

На ней лучше ДО! =)
Иванович Искусственный Интеллект (676850) 13 лет назад
Если ВО время - не досуг, то в любое....
Левик Знаток (359) 13 лет назад
вовремя только ноты не перепутай
Планета Земля Просветленный (31862) 13 лет назад
Предсавляю... как я с саксофоном в пастельку ложусь и начинаю трубить! Смешно!
Metanka Ученик (146) 13 лет назад
Скорее, вместо тогда уж...
Gomer Simpson Просветленный (45815) 13 лет назад
Лучше до, а то мы потом к стенке и спать.