
Я вот крестиком повышивала, решила в вопросах посидеть. А вы чем до этого занимались?)

Людмила Зенкова Гуру (2804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам Шершеляфам Искусственный Интеллект (105020) 13 лет назад
А я куличи доедала, на ночь глядя жирок завязывала...
Остальные ответы
@@Oksana@@ Профи (793) 13 лет назад
Играли в крестики нолики
Натулька Мастер (1746) 13 лет назад
Заплатки на колготках ставила....
Виктор Тарасов Гуру (2993) 13 лет назад
а я тут эти крестики распарывал
Annushka Мыслитель (8236) 13 лет назад
а мы блины ели с икрой.
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 13 лет назад
Давали ответ, кто же крестиком вышивает . А это оказалась ты родная .
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 13 лет назад
Думал о парадоксах искривления пространства, только вот самого и скривило.
Ликозид Мыслитель (5616) 13 лет назад
В E-mail сидел, читал, читал, устал. Решил пописать!
OXI Мастер (1078) 13 лет назад
А мы в ответах сидели, теперь решили в вопросах посидеть.