
мохнатый Шмель на душистый Хмель???))))....а что ж он там делает???)))

Soleil Мудрец (14766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
балдеет
SoleilМудрец (14766) 13 лет назад
спасибо...не ожиданный Ответ)))))))просто..удивили)))))
Остальные ответы
Котик Мыслитель (5889) 13 лет назад
Тоже, что и цапля белая - в камыши!!!
Диман Бугерман Гуру (4663) 13 лет назад
пивовар иван таранов
встал сегодня очень рано
чтоб сварить побольше пива
чтобы жизнь была красива))))
SoleilМудрец (14766) 13 лет назад
Христос Воскресе))))
Диман БугерманГуру (4663) 13 лет назад
воистену воскресе)))))
-Мстительница- Мыслитель (5492) 13 лет назад
А какая нафиг разница..., зато песня - душевная....
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Есть он там, вегетарианец )) И нвые цветы жизни делает, в смысле опыляет ))