Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите 5 мест которые вы предложили посетить в вашем городе ...Назовите ваш город ...

Лилечка Мыслитель (6704), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо за ответы, обязательно, как будет время побываю
Лучший ответ
ТМ Профи (912) 13 лет назад
Тонгерен, Бельгия.
1.Тюрьма (2 года назад закрыли, а теперь проводят бесплатные экскурсии) .
2.Музей с выставкой "Неадертальцы".
3.Памятник Амбиориксу.
4.Базилик.
5.Крепостные стены.
А в заключение попить пива в любом кафе.
Остальные ответы
Елена Мудрец (17041) 13 лет назад
красная площадь. третьяковская галерея. метро. исторический музей. алмазный фонд. -москва
LG Просветленный (24647) 13 лет назад
Санкт-Петербург:
Петропавловская крепость,
Эрмитаж,
Летний сад,
Дворец князей Юсуповых,
Нижний парк Петродворца (фонтаны).
Снайпер Мастер (1629) 13 лет назад
Питер: ну конечно музеи, крестовский остров, река Нева, Петровский, и какие нибудь трущобы, что б ощущения остались, а так вообще можешь побывать на невском тее хватит
**************** Знаток (292) 13 лет назад
город не скажу, как приедешь сразу разворачиваешься и смываешься!!!! шутка! а вообще крепость нарын-кала и море
Sinderella Профи (759) 13 лет назад
Минск
Красный Костел (Святых Сымона и Алены)
Национальная Библиотека
Немига и Троицкое Предместье!! !
Комсамольское озеро
И самое главное ОПЕРНЫЙ ТЕАТР (только что отремонтировали)
А вообще у нас самый гостепреимный город и ЧИСТЫЙ

Anna-t61 Искусственный Интеллект (291734) 13 лет назад
Москва- Третьяковская галерея, Марфо-Мариинская обитель, Ботанический сад, музеи Кремля, Свято-Андроников монастырь
Наталия Станкова (Сазонова) Мыслитель (5045) 13 лет назад
Мой город - Одесса.
Морской вокзал
Потёмкинская лестница
Приморский бульвар
ул. Дерибасовская
Аркадия и т. д....