
Дядьки, вот вы в виртуальном общении все такие смелые и сексуальные,что ж в реале сопли жуете, если вообще встречаетесь?

ANTICIPATE Мудрец (12185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
����� ����������� Гуру (2695) 13 лет назад
Чем больше человек говорит про секс, тем меньше на самом деле умеет
Остальные ответы
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
я только в реале! ! а вирт наоборот только для соплей ))))
v@dim Мыслитель (7228) 13 лет назад
я встречаюсь в реале, проверим!?
ANTICIPATEМудрец (12185) 13 лет назад
Я в Москву не поеду проверять
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
Ты н права. Не надо всех под одну гребёнку. Да, здесь проще, но в реале интереснее
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
так им плять!! ! нехрен сопли жевать, пацаны!!!))))))))
Источник: ржу
Иванович Искусственный Интеллект (676850) 13 лет назад
А я вот замечал этот "симптом" как раз от ЖЕНЩИН! -)
кофе хочешь?)Просветленный (42211) 13 лет назад
ой не смеши!))))))
Иванович Искусственный Интеллект (676850) Тем не менее! Говорю из своего опыта!
макс Ученик (181) 13 лет назад
смотри сама не облажайсаааааааааааааааа!
Сергей Бережной Ученик (223) 13 лет назад
Коварный вопрос. И цепляете за самое то. Нет ничего не возможного.