Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Украинцы, готовы носить новую награду?

Принц Дорнийский Мыслитель (7420), закрыт 13 лет назад
С 19 апреля в Украине официально появилась новая государственная награда - Крест Ивана Мазепы, которым отныне будут награждать за значительный вклад в возрождение национального культурного, духовного, архитектурного, военно-исторического наследия и за заслуги в области государственного строительства, дипломатии, в гуманитарной, научной, просветительской и благотворительной сфере.

Крестом Мазепы могут награждаться как граждане Украины, так и иностранцы. Награждаются они по указу президента Украины. Крест Ивана Мазепы может присваиваться в том числе посмертно.

Награда изготовляется из позолоченного серебра. В центре креста - картуш, на синем фоне которого - изображение казака с военной печати гетмана Ивана Мазепы. Крест положено носить на груди слева.
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90851) 13 лет назад
Таки- была уже похожая награда "Орден иуды" называлась
Ещё Пётр I учредил - как раз для мазепы



Орден Иуды —изготовлен в 1709 году по приказу царя Петра І для награждения за предательство.
После перехода гетмана Мазепы на сторону шведского короля Карла ХІІ, Пётр предполагал вручить этот орден гетману Мазепе, вместо ордена Андрея Первозванного.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55281) 13 лет назад
Думаете подарят для изготовления иудиных крестиков (5-ти кило серебра оригинала на много должно хватить).
http://www.president.gov.ua/ru/documents/9102.html
h ttp://www.president.gov.ua/ru/documents/9102.html
Остальные ответы
Татьяна Волкова Мыслитель (8643) 13 лет назад
следующей наградой наверно будет орден Геббельса....
седой ****** Мудрец (14219) 13 лет назад
Вобще этим орденом неплохо бы было награждать и наших особо отличившихся чинуш.
Борисовна Просветленный (24474) 13 лет назад
Президент только и умеет награды вешать! Использовал бы эти деньги на благо простых украинцев.
Скиф Понтийский Мастер (1009) 13 лет назад
Пусть засунут его туда, где можно только и носить..