Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите ли Вы когда Вам делают массаж?

Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Россинская Гуру (4119) 13 лет назад
Ненавижу когда до меня кто-то дотрагивается - массажист, парикмахер, врач! Только партнер!
Остальные ответы
Ксюша Т Просветленный (20128) 13 лет назад
Мало сказать люблю:)).... Обожаю!!!
Mail ХхХ_ Гуру (2646) 13 лет назад


обжаю )))

особенно если вот так

Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 13 лет назад
ооооооо дааааа!
но и сама люблю его делать!
Машуля)) Ученик (202) 13 лет назад
обожаю!!!)) ) любимый делает его божественно))
Sкарлет О хара Мастер (1299) 13 лет назад
очень люблю
особенно вечером, перед сном, как правило у нас обычно он заканчивается длизостью
иногда даже не успев начаться :)