Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что-нибудь знаете о Dainatsu Terios ?

Лика 2009 Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 1 Мудрец (11968) 13 лет назад
Марка: DAIHATSU Модель: TERIOS (J2_)
Модификация С. . .по Двигатель Мощность Объем, см3 Цилиндров
1.3 DVVT 11/2005 63kw 86л/с 1298 4
1.3 DVVT 4x4 11/2005 63kw 86л/с 1298 4
1.5 11/2005 3SZ-VE 77kw 105л/с 1495 4
1.5 4WD 05/2006 3SZ-VE 77kw 105л/с 1495 4

Марка: DAIHATSU Модель: TERIOS (J1)
Модификация С. . .по Двигатель Мощность Объем, см3 Цилиндров
0.7 09/2000 44kw 60л/с 659 3
0.7 4WD 05/1997 08/2000 44kw 60л/с 659 3
0.7 09/2000 47kw 64л/с 659 3
0.7 4WD 05/1997 08/2000 47kw 64л/с 659 3
1.3 4WD 10/1997 10/2000 HE-EJ 61kw 83л/с 1296 4
1.3 DVVT FWD 10/2002 10/2005 K3-VE 63kw 86л/с 1298 4
1.3 09/2001 10/2005 K3-VE 63kw 86л/с 1298 4
1.3 4WD 10/2000 10/2005 K3-VE 63kw 86л/с 1298 4
1.3 DVVT Turbo 4WD 10/2002 10/2005 103kw 140л/с 1298 4
1.5 05/1999 10/2005 63kw 86л/с 1499 4
1.6 05/1999 10/2005 66kw 90л/с 1589 4
Остальные ответы
Кирилл******FUCKOFF****** Мастер (1290) 13 лет назад
Ну только что это теперь Ниссан!!!