Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коментируем))))

Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8071), закрыт 13 лет назад




Дополнен 13 лет назад
никакие))))))))))))))))) воообщееееееееееееееееееееееееее!!! никакие
Дополнен 13 лет назад
ушел я от вас в Животные, Растения
Лучший ответ
kInG Мыслитель (8375) 13 лет назад
Белый: Ты че не знал, я кунфу занимаюсь.. .
Синий: Ну иди нафик со своим фу, я спать хачу!
Мент: Стоять! Руки вверх! !
Белый: А мы чтоли стоим?
Синий: Всё, всё...
вот видиш, всё изза тебя! (Белому).. .



-Ну чё, чё, всю норм?
-Эээ.. ну ты так побудь.. в таком положении... что б суддя не увидил.. .



1)вариант

ААа, парни, налетай!! начинаем извращения!

2)вариант

Ты чё наш мячик в ж*пу засунул!? Ану атдавай!

Остальные ответы
OSTeeN Мастер (1332) 13 лет назад
Зтерья фото из регби
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8071) 13 лет назад
пофиГ))
OSTeeN Мастер (1332) ПофиГ))
Дмитрий Профи (933) 13 лет назад
1) Не бей, я сам, я сам)
2) Ээээ.. . я не такой)
3) За мяч надо платить родной)
ВАСИЛИСК*о Гуру (3511) 13 лет назад
1."Да насрать мне на твою грудь- тя в коленочку чмокнуть хочу! "
2."Ух, попочка!.. Ща шлёпну! "
3."Не он-всё зря! У него тоде попа чистая!: ("
Пользователь удален Профи (573) 13 лет назад
1.Дай поспать. Ток без рук!
2.Браток, эт те не разведка, за мячом бегать надо!
3.На просьбу мяч вернуть, говорил, что в зад сунул. Но где он? Я ничего не вижу! ? И я! И я!...