Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я тебе нравлюсь ... НАПИШИ МНЕ .!!!.

Пользователь удален Профи (838), закрыт 14 лет назад
Жду писем на мыло...
Лучший ответ
В сердце Гуру (4243) 14 лет назад
Я тебя накажу за эти слова ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
Сорри,это не ко мне=)))Я парней люблю=)))
Саша Люмен Профи (698) 14 лет назад
эээмм...дык...эт самое...че сказть хотел то...главное мыло не ронять на зоне
Busiuk Профи (748) 14 лет назад
Написал, и что дальше?
Otshelnik Мастер (2411) 14 лет назад
Конечно нравишься!)
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
что вот так возникло доверие ))))))