Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еврейский Вопрос,Кто убил Кеннеди,Кто будет после Путина,Дураки в России и в США и прочие СИСТЕМНЫЕ вопросы - ВЕЧНЫЕ?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёшка . Гуру (2590) 14 лет назад
Нет, по мере прохождения определенного количества времени некоторые вопросы будут исчезать а их место будут занимать новые!
Остальные ответы
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Весь ответ на этот вопрос в самом вопросе. Вчитайтесь внимательно!!!
И в имени автора тоже
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Да пусть задают!! А мы на них будем отвечать всякую хрень и баллы рубить!!! ))))))))))
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 14 лет назад
Это вопросы нашего времени.Другим временам и вопросы другие.Даёшь...