Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое секвентальная кпп?

LiMoNaD[h+] Профи (960), закрыт 15 лет назад
И чем она оличается от акпп и мкпп?
Лучший ответ
Яковский Роман Мастер (2409) 15 лет назад
Первый ответ не верен. МКПП, которая переключается автоматически роботом называется "роботизированная МКПП"... секвентальная АКПП (именно так она называется) - это АКПП (с классическим гидротрансформатором, т. е. не РМКПП, не вариатор) , в которой есть возможность переключать передачи вверх-вниз при помощи селектора (почти все современные автоматы (Tip-tronic - у тойоты вроде, у каких-то производителей они иначе называются).. . снаружи видно когда от позиции драйв есть способ подвинуть рычаг селектора вбок, где перемещая его вперед/назад относительно направления движения автомобиля можно переключать передачи вниз/вверх (стоят обозначения позиций "+" и "-").
Андрей КлимовМудрец (11214) 15 лет назад
Steptronic (типтроник) — автоматическая КПП с функцией секвентального переключения передач.
Система Steptronic устанавливается на автоматические коробки передач дополнительно.
В кпп Steptronic рычаг передвигается вперед и назад по двум параллельным секторам. В правом секторе Steptronic, в отличие от простой АКПП не имеет позиций «1» «2» и «3» ограничивающих переключение. Там расположены четыре положения P (parking, стоянка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (drive, движение). В этом секторе также имеется положение «M/S» (Manual/Sport) это положение активирует «спортивный» режим переключения АКПП. В этом режиме — АКПП будет удерживать передачу до достижения максимальных оборотов двигателя и только после достижения повысит передачу.Как только рычаг КПП оказывается в положении m/s, он «превращается» в джойстик.
sgЗнаток (492) 11 лет назад
ваще бред написал не по теме
РассудительГуру (2728) 11 лет назад
Ага а в мотоциклах тоже секвенталка с селектором и все они на автомате? Неверный ответ вы дали, Роман.
GanGenГуру (2535) 10 лет назад
Сергей БеляевУченик (196) 9 лет назад
Ответ не тот. Вопрос был про секвентальную коробку а вы рассказали про типтроник
Остальные ответы
Андрей Климов Мудрец (11214) 15 лет назад
Это нечто среднее между механической и АКПП. Различаются механизмом переключения передач.
Секвентальная КПП — механическая КПП с гидравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением, так что педали сцепления здесь нет - водителю нужно лишь передвигать рычаг КПП вперед или назад (такую технику давно применяют спортсмены) , причем делать это можно независимо от положения педали акселератора. Если на любой передаче поднять обороты двигателя до срабатывания ограничителя то автоматическое переключение передач вверх не происходит - точно так же, как в случае с механической КПП. Если же полностью остановить автомобиль, а затем вновь нажать на педаль акселератора, то автоматически включится первая передача, это сделано только для того, чтобы не заставлять водителя лишний раз передвигать рычаг.
LiMoNaD[h+]Профи (960) 15 лет назад
Но это называется "полуавтомат"!!!
Андрей Климов Мудрец (11214) Можно и так назвать. Смысл в том, что пока ручку не потянешь передача не переключится, в этом основное отличие от автоматов. Там вообще без участия человека передачи включаются-выключаются. Один раз включил вперед- едешь вперед, а режимы движения подбирают "мозги" АКПП
Алексей Немзоров Ученик (93) 15 лет назад
Не секвентальный.. . А СИГМЕНТАЛЬНЫЙ. . То про что рассказывает Андрей это типтроник.... Сигментальный автомат мошет и не быть типтроником.. . сигментальный отличается от обычного тем что рычаг ходит по кривой линии и всё... а вот типтроник имеет функцию и автомата и ручной режим. . т. е. ты можешь сам переключать передачи когда захочешь всего лишь одним пальчиком
Алексей Иванов Мастер (1727) 15 лет назад
М-дя вставлю свои 5 копеек, секвенталная коробка-кулачковая коробка те главный + её в том что она может переваривать огромный крутящий момент, фишка её втом что ты выжимаеш сцепление только когда вкл. 1 ю передачу на старте, потом просто дергаеш рычаг забывая о сцеплении, скорость валов в ней синхронизирует, вместо синхронизатороа, электроника.
Санёк Ученик (143) 15 лет назад
а я на mazda 626 тоже без сцепления кактаюсь !
трогаюсь с сцеплением только на первой а потом без сцепления переключаюсь
Роман Сергеев Ученик (177) 5 лет назад
короче таже самая меха только тут время переключения меньше и переключаться только по порядку
Похожие вопросы