
Мужик разбудил жену среди ночи и сует ей стакан воды и две таблетки аспирина

Просветленный (39650), закрыт 10 лет назад
Жена: - Ты чего это?
Муж: - Да вот, таблетки тебе от головной боли.
Жена: - Но у меня не болит голова.
Муж (снимая трусы): - АГАААААААА!!!!

Лучший ответ
Супер!! Пойду сейчас применю этот способ!
Остальные ответы
Блин! Неужели есть женщины которые отказываются?
Офигенно!!!!Но не все такие....у меня голова никогда не болит))))
=))))))ну да=)))...на какие только хитрости мужчины не пойдут=)но прикольно=))
Какая прелесть ! Судя по высказываниям, многие хотели бы на месте этой жены оказаться.
Совет на все 100!
))) Прикольно! Я тоже ссылаюсь иногда на боль!!! НУ ОТВЕТНЫЙ АНЕКДОТ: Муж с женой в зоопарке. Жена неосторожно подошла слишком близко к клетке с гарилой. Гарила ее сцапал и потащил к себе на лежанку. Прыгает вокруг с явным желанием совокупления. Жена кричит мужу: "Ну сделай же что-нибудь!" Муж совершенно спокойно отвечает: "Ну давай, объясни ему, что у тебя голова болит!!!")))
старовато все это!!!
Я всегда верила, что нет не дающих, а есть плохо просящии!