Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы все сказали: " Вау, да ты супер!"

Полина Профи (596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KiSS Мыслитель (7197) 14 лет назад
dlya etogo nugno porezhe zadavat podobnie voprosi
Остальные ответы
Паша Гуру (3932) 14 лет назад
нужно буть супер. удивлять.
ks Мастер (1696) 14 лет назад
быть собой и начхать на мнение окружающих - вот все и потянутся к тебе)
ЁЖ Мыслитель (7660) 14 лет назад
По крайней мере проявиться на свет, ни черта не видать-ПУСТО!
PUMA Знаток (296) 14 лет назад
нужно сделать простую вещь: пойти в паспортный стол и изменить имя на "Вау" и фамилию на "Супер"! И пусть потом кто-нить посмеет к тебе по-другому обратиться))))))
Elernef Знаток (327) 14 лет назад
Показать то, чего у других нет) ну или поменьше)
Пользователь удален Мастер (2195) 14 лет назад
Чистить зубы не реже 1 раза в день.
Пользователь удален Знаток (326) 14 лет назад
да сабой надо быть и личность надо из себя представлять интересную....вот и всё
denm Мудрец (17816) 14 лет назад
Сделать сальто прилюдно.
Оля В Знаток (351) 14 лет назад
Сказать свекрови, все, что ты о ней думаешь ;)))))))))))))
somebody anyone Гуру (3470) 14 лет назад
хотя бы 1 вещь. стать монополистом
Михаил Евгеньевич Мастер (1130) 14 лет назад
Сделать что-то хорошее или делать это постоянно
Света Мастер (2369) 14 лет назад
Вау, да ты так и супер!
D_Tritus Знаток (372) 14 лет назад
откусить другу ухо... глупо, но интересно!
Sammy Mitchell Ученик (177) 14 лет назад
Показать прикольное движение из танца
йагупоП Знаток (468) 14 лет назад
подойди к зеркалу .и скажи тому кто там есть все, что он хочет услышать!
trust Ученик (203) 14 лет назад
Подъехать к Клубу на кртейной рестайлинговой спортивной машине и выйти из неё в компании с очаровательной девушки- парни заценят, барышни призадумаются.
Главное поработай над физианомией, улыбайся но не понтуйся, вот тогда в глазах окружающих ты увидиш свой блеск и поймёш как вести себя дальше!