Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется эта ракетная установка и сама ракета?

Просветленный (30309), закрыт 7 лет назад
Марка, модель и пр.

Для шутников - я не шпион и придумыватьназвания не стоит ;-)

Лучший ответ

Зенитный ракетный комплекс СА-75 "Двина"

В первые годы эксплуатации комплексов они поступали на вооружение полков, состоящих из штаба, трех зенитных ракетных (огневых) и одного технического дивизиона системы.

В состав средств станции наведения ракет РСНА-75 (или боевых средств радиотехнической батареи комплекса СА-75) входили следующие средства:

приемо-передающая кабина ПА (антенный пост, высоковольтная кабина) , которая представляла собой контейнер с передающей и высокочастотной частью приемной аппаратуры, станцией передачи команд (РПК, радиопередатчик команд) с размещенной на крыше контейнера антенной системой;
кабина управления У (командный пункт дивизиона, КП) ;
индикаторная кабина И;
кабина управления стартом К3;
АСД-75 - кабина К5;
кабина стабилизаторов тока и управления дизель-электростанцией К6;
средства транспортировки кабины ПА с РЛС.
Кабина ПА монтировалась на поворотном основании на колесной артиллерийской повозке КЗУ-16, а остальные пять кабин размещались в КУНГах на пяти автомобильных шасси

Зенитная управляемая ракета для С-75 стала первой, созданной МКБ "Факел". В отличие от ракет ЗРС С-25 она была двух
ступенчатой. Первая ступень ракеты - пороховой ускоритель, маршевый двигатель второй ступени - жидкостный. .

Шесть пусковых установок позволяли производить, без их перезаряжания, поочередный обстрел трех целей с наведением на каждую двух ракет.

Свидетельством огромного объема работ, выполненных ОКБ-2/МКБ "Факел" по совершенствованию ракет комплексов семейства С-75, может служить далеко не полный список некоторых известных как реализованных, так и нереализованных модификаций ракет для этих ЗРК.

Варианты ракет для комплексов типа С-75

В-750 (1 Д) - первая поступившая на вооружение ракета диапазона "В" (10 см) ;
В-750П - экспериментальная ракета с поворотным крылом;
В-750ИР - вариант с импульсным радиовзрывателем;
В-750В (11Д) - ракета диапазона "В" с увеличенной высотностью;
В-750Н - ракета диапазона "Н" (6 см) ;
В-750ВН (13Д) - ракета диапазона "Н" с увеличенной высотностью;
В-751 - экспериментальная ракета КМ с прямоточным двигателем на основе "025" М. М. Бондарюка;
В-752 - вариант ракеты по пакетной схеме (с боковым расположением ускорителей) ;
В-753 - вариант ракеты для корабельного комплекса М-2;
В-754 - вариант ракеты с разработанной в НИИ-648 полуактивной радиолокационной ГСН ПАРГ-6-3В;
В-755 (20Д) - глубокая модернизация ракеты В-750ВН;
В-755С - вариант ракеты, предназначавшийся для применения в составе макета системы "Сатурн-М";
В-756 - вариант ракеты для корабельного комплекса М-2бис;
В-757 (17Д) -двухступенчатая ракета с ПВРД на маршевой ступени;
В-757КР (3М10) - вариант ракеты В-757 для комплекса Сухопутных войск "Круг";
В-758 (22Д) - трехступенчатая ракета с ПВРД на второй ступени;
В-759 (5Я23) - модернизация ракеты В-755;
В-760 (15Д) - вариант ракеты В-755 со спецзарядом;
В-760В (5В29) - вариант ракеты В-759 со спецзарядом.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Анатолий Терентьев Просветленный (30309) Мерси :-) У меня сегодня-завтра будет еще несколько схожих вопросов по военной технике, так что если интересно - заходите :-) Один уже есть.
Остальные ответы
система круг, СС 25
Комментарий удален
это вроде С-75, либо С-125, как называется не знаю