
Почему все говорят надо бросать курить?

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 14 лет назад
Мне нравится это!
Лучший ответ
GreF Мастер (1848) 14 лет назад
А зачем других слушать? Своих мозгов что ли нет?
Остальные ответы
ЛЮБАШКА-МИЛАШКА Мастер (1611) 14 лет назад
мне тоже.... но сейчас считают, что это не модно....
relikt Гуру (2521) 14 лет назад
дети зеленые будут...
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
потому что это вредит лёгким и можно получить рак
Ярополк Ять Профи (586) 14 лет назад
капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на части!!!!
Дина Оракул (53844) 14 лет назад
Нравиться - не бросай! Все равно будешь мучиться, расстраиваться, нервничать - и еще не известно, что принесет тебе больше вреда - курение или такой отказ от него.
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
потому, что это вредно для здоровья, но, увы, я тоже курю....
Milanka Профи (657) 14 лет назад
если б ты знала как это "нравится" твоим зубам, лёгким, желудку и ещё целой компании органов....
Пользователь удален Знаток (268) 14 лет назад
Курить здоровью вредить! дети тупые будут.
уууууууууу Мыслитель (6149) 14 лет назад
Я сам решаю - бросать или не бросать.
*****Ira****** Знаток (498) 14 лет назад
решать тебе.... Можно много кого слушать и при этом не решить ничего....
Эдуард Славный Мастер (1349) 14 лет назад
Говорят те кто желает тебе добра)))
VolandV Мастер (2082) 14 лет назад
Курение одна из пагубных привычек. Модность - это миф распространяемый заинтересованными компаниями. Ни для кого не секрет его пагубное действия на здоровье курильщика и его потомства, тем более в наше время. Гробить или нет своё здоровье - выбор каждого. Целоваться приятней с некурящей девушкой. Сам перестал курить три года назад.

Дихайте повітрям!!!. (Дышите воздухом)
Александр Мыслитель (8731) 14 лет назад
одни говорят....а другие действительно бросают
Источник: Александр. Консультант по правильному питанию и снижению веса. ICQ 244367480
Harab Мастер (1462) 14 лет назад
Плебейская привычка.
Тут вчера был вопрос про девченку с сигаретой и банкой пива.
Нана Мастер (2492) 14 лет назад
Минздрав России уже устал предупреждать)))
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 14 лет назад
потом в будущем скажется на твоем здоровье