
Высокочистотный писк в ушах

Ученик (82), закрыт 9 лет назад
После стресса начался какой-то высокочастотный писк "звук тишины", или чтото подобное
В повседневной жизни почти не отвлекает, но в тишите довольно сильно мешает
Изза чего такое и как лечить?
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
http://psyclinic-center.ru/reabilitacionyy-centr-na-baze-sanatoriya-izumrud у меня уже на протяжении более года постоянный тонкий писк в ушах, который заметен в основном в тишине - и это никакие не фантазии и не бред. бытовой шум обычно заглушает его (музыка, тв, шум вентилятора и т. п.)
на лицо применение какого-то техногенного способа воздействия. вероятно какие-то военные разработки. впервые шум появился непосредственно в этой клинике, причем врач (вот этот товарищ http://medportal.net/vrachi-moskvy/search/Artamonov_Aleksandr http://psyclinic-center.ru/sites/default/files/artamonov0.png) ожидал появление шума, подойдя и услышав о его наличии он переспросил типа "как дискофортно или уже привыкли". т. е. каким-то образом этот шум включался дистанционно....