Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем выходят замуж?

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вита Профи (524) 14 лет назад
Просто в обществе так сложилось.А ведь выходи-не выходи - ничего не изменится. Если захочет- изменит, захочет - уйдет. Только штампом паспорт портить!
Остальные ответы
Elena Shramkova Мастер (2091) 14 лет назад
Это такая древняя традиция
ATC Знаток (489) 14 лет назад
по глупости наверно...
Dasha Профи (528) 14 лет назад
Что бы создать себе больше проблем!
Руслан Кортэс Мастер (1157) 14 лет назад
А я считаю что нас к этому зовет сердце или манит неизвестность которая на чужой практике известна, вот я сам ъхочу замуж и усыновить детишек