Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выглядит домовой

solo Мастер (1137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1766) 14 лет назад
Наверное чем то похож на хозяев))
Остальные ответы
морковочка Знаток (473) 14 лет назад
в тапочках,с усиками,вечно хихикающий и с волосатыми руками:)
WOLF Гуру (2882) 14 лет назад
если выспался и не пил с вечера-изумительно!))))))))))))))))))
Данил Петриченко Профи (549) 14 лет назад
Когда его увидишь - не перепутаешь!
Василий Гуру (2509) 14 лет назад
Да не разберешь! Вечно чумазый из печки вылазит...
–=SARICH=– Гуру (3360) 14 лет назад
Как домовенок " КУЗЯ " !!!
kravesta Профи (845) 14 лет назад
Думай о чем нибудь реальном...
И не засоряй себе демонщиной мозги..