Злой попугай
Просветленный
(26089)
15 лет назад
Я не люблю ругаться и не люблю выслуживать ругательства, это уже создает негатив, и человек с большой неохотой будет Вам помогать.
Позвоните и скажите так:
"Здравствуйте, у меня с такого-то числа не работает интернет. При подключению к интернету появляется ошибка 815..."
Далее Вам специалист будет задавать наводящие вопросы и, возможно, что-то рекомендовать. Если ничего не поможет, тех. поддержка скажет что-то вроде "Ок, проблема известна, будет решена в ближайшие 3 часа" или "Ок, мы Вам высылаем мастера, будьте дома".
Бояться не нужно :).
Один раз мне пришлось объяснять провайдеру, что он должен сделать, чтобы у меня заработал инет :). Было весело.
Главное, не хамите. Ведь с той стороны провода такие же люди, как и мы с вами :).
А вот если Вам хамят. Вы в праве написать жалобу.
(Катриночка)
Мыслитель
(7470)
15 лет назад
так и обьясняешь ситуаию.. . чтоу тебя ошибка 815....и они должны провести стобой по телефону диагностику. . так что бояться этого не надо... ты за это деньги всетаки платишь
Виктор
Гуру
(4539)
15 лет назад
Просто позвонить поздороваться назвать телефонный номер или договор абонента и сказать что вот такая ошибка с такого то числа (момент аварии).. . Изменение конфигураций не производилось (обязательно иначе начнут искать причину в вашем компе).. . Ну а дальше по ситуации.. . если отбрыкнуться в письменном виде тоже самое в абонентский отдел в двух экземплярах один регистрируете.
A
Мыслитель
(8028)
15 лет назад
1. Называете номер договора
2. Описываете проблему с описанием ошибок, возникающих при указанном действии
3. следуете инструкциям техподдержки - им может потребовтаься информация типа трассировки или mtr до сервера
Андрей Александрович
Мастер
(1652)
15 лет назад
Позвоните и четко и ясно объясните что у вас выдается ошибка 815, и спросите что за хр... тень.
Тоооолько сразу им объяснитен, чтобы никуда Вас не посылали (не переключали на другого оператора, типа "Я сам тупой, сейчас переключу на еще тупее"). Если это произойдет, то скорее всего прождете этого "еще тупее" оператора еще минут 10...
я предпочитаю с провайдерами чутьли не на матах общаться, тогда они все умными становтяся. Надоело мне с ними возюккаться. Если тупой оператор, иди работай дворником. - ИМХО!!!
Елена КасьяноваЗнаток (287)
4 года назад
Что за бред вы пишите?? ???? Звонки принимает 1 линия, далее переводят на линию тех поддержки, на оператора, который занимается именно этим вопросом
cortes
Оракул
(67665)
15 лет назад
Я не всегда нахожу приличные слова для общения с техподдержкой.. но это так, к слову.. .
Просто объясни своими словами все как есть.. большинство обращающихся не обладают специальными знаниями ...так что тебя поймут по-любому...
Всем Превед!!!!
Высший разум
(113584)
15 лет назад
когда мне провайдер начинает заяснять по настройкам сети в виндовс, я сразу рублю. . у меня линукс и не пингуются такие-то коммутаторы, падение пингов идет на таком-то узле... чаще это бывает тот комутатор, который установлен в соседнем доме.. . через 10-15 минут сеть появляется,
а те товарищи, которые приезжают к другим из службы поддержку - только в виндовс умеют колупатся...
S S
Профи
(519)
15 лет назад
Лучше всего общаться с ними - молча. Потому что, судя по телефонному общению, там такие перцы встречаются.... ) Но, к счастью, адекватные люди попадаются.
fzfx
Просветленный
(23942)
15 лет назад
ну.. . ругаться действительно малопродуктивно. в поддержке как правило работают такие люди, которые способны игнорировать поток брани. )
позвонить, представится самой (назвать номер договора и адрес) , сообщить, какого числа (хотя бы примерно) пропал интернет, какая ошибка выдаётся при подключении (815), про то что переустанавливалась windows несколько дней спустя по иным причинам - сообщить тоже. закончить повествование рекомендуется словами вроде "что мне сделать, чтобы восстановить интернет у меня на компе? " )
Infernal Rain
Гений
(66031)
15 лет назад
Просто после слов "Здравствуйте" переходить к описанию Вашей проблемы.
Объяснить, что не работает Интернет. Указать на ошибку, выдаваемую при подключении.
Если работники грамотные и квалифицированные, то они сами будут спрашивать о той информации, которая им нужна для определения проблемы и её устранения.
А обычно, на стороне провайдера видно, что у клиента не работает Интернет.
Мне не нужны насмешки и подначки. У меня с воскресенья нет интернета. У провайдера была большая авария, сейчас всю сеть восстановили, но всё равно ошибка 815 - удалённый сервер не отвечает.
Я должна "обратиться к поставщику услуг интернета". Но что ему сказать? Как объяснить ситуацию?
Вот я звоню, мне говорят что-то вроде "техподдержка провайдера такого-то", я с ними здороваюсь, а что потом?
Только не предлагайте начинать с ругательств - раньше всё работало ПРЕКРАСНО! Я хорошо отношусь к своему провайдеру, он ещё не давал повода к плохому отношению. Я просто не знаю, как с ним разговаривать )))