Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найдите 2 отличия 81-760 от 81-740

Пользователь удален Мастер (1323), закрыт 15 лет назад
</></>

</></>
Дополнен 15 лет назад
Первое 81-760, второе 81-740.
Лучший ответ
Максим Мищенко Просветленный (25019) 15 лет назад
эт б/м не сложно 81-760 имеет "обычный вагон" 2 пары комплектов колес, 4 пары двойных дверей. . между вагонами перегородка с дверью. в 81-740 вагон в 1,5 раза длиннее посередине имеет "гармошку", и на общую длину вагона 3 пары комплектов колес, кол-во пар дверей так же 4, но они дальше разнесены друг от друга.
ЗЫ в 81-740 почемуто "дизайн салона" несколько иной, мне там больше понравилось :))))))
Остальные ответы
prozon Профи (541) 15 лет назад
Название, надпись, по чём едет, куст....
Рязанцев Сергей Мудрец (13514) 15 лет назад
Да какой 2? тут этих отличий пруд пруди, начиная с размера фоток....
Сергей Авилов Профи (950) 15 лет назад
разное колличество дверей в направляющем вагоне