Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему любить так тяжело?

regina zalubovskaya Знаток (274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 14 лет назад
потому что ждёшь ответа.
но тебе никто обязан отвечать.
любовь - не узы. её можно дать, но нельзя брать.
ДАРИ её, не требуй и не жди ничего взамен.
будь такой же свободной, как и само чувство.
будь счастлива - безусловно.
это так легко!:)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2284) 14 лет назад
Любовь это крест. И ты его уже несёшь... Иначе не спрашивала.
Vladimir Nikipelov Профи (714) 14 лет назад
Претерпевший до конца - спасётся.
Анна Знаток (396) 14 лет назад
Если бы было так легко, мы бы не ценили любовь.
,) Мудрец (12821) 14 лет назад
Страшно потерять!
HMR Гуру (2643) 14 лет назад
Созидать всегда труднее чем разрушать. А любовь созидает.
Пользователь удален Ученик (147) 14 лет назад
Вероятно, наиболее логичным ответом на этот вопрос было бы: потому что сознание современных людей является индивидуальным, но люди, в отличие от вулканцев или синтоситонцев, не обладают телепатией или способностью к слиянию разумов. Возможно, поэтому им достаточно тяжело испытывать такой сложный комплекс эмоций, как любовь, не имея при этом возможности "заглянуть в душу" объекту любви.
Пользователь удален Мыслитель (5772) 14 лет назад
В первую очередь--это трудная тяжеля работа души и сердца
ВСю жизнь до последнего вздоха
Дмитрий Шаверин Гуру (2692) 14 лет назад
Глаза красноречивей слов, и мысли в тайне не сокроешь,
Ты есть, Небесная Любовь, от Сердца к сердцу переходишь…
Тебя легко убить, предать, смотреть в упор – и не заметить,
И беспощадно растоптать дар нежный распятого Света…

Источник