Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так?

Dahiya Гуру (4338), закрыт 14 лет назад
Вот вроде бы мечтаешь о несбыточном... И оно сбывается...
А ведь казалось, что сбыться этому просто невозожно...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (147) 14 лет назад
Законы данной вселенной и данного измерения таковы, что человек создает свое будущее при помощи своей мысли. Соответственно, если он о чем-то мечтает, то это скорее всего осуществится с вероятностью, находящейся в прямой пропорциональной зависимости от того, насколько глубоко человек погружается в свои мечты.
Остальные ответы
SETH Мастер (2345) 14 лет назад
Ибо мысль- материальна