Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россияне, как вы относитесь к таджикам которые в России?

Dilshod Homidov Мастер (1800), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2210) 14 лет назад
мои дядя-русский , какое-то время жил в Таджикистане, вот к нему там относились так же как и здесь русские к таджикам.
главное не национальность, если человек-мудель, то какая разница какой он национальности.
у нас, например, во дворе работает группа или семья таджиков, я им очень благодарна-чистый двор, всегда здороваемся
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18678) 14 лет назад
Давайте, мне тоже интересно послушать, я узбек.
Maria_Mantihora Ученик (217) 14 лет назад
А у меня начальник был таджик. Скотина жадная! Но не потому что таджик, а потому что скотина, а к таджикам(как и к представителям любых других национальностей) я отношусь нормально. Но скоты, они везде...
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
Мы не имеем к ним никакого отношения. Мы русские.
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 14 лет назад
Тех кого я видела мне жалко, сидят детьми попрошайничают.Не от хорошей ведь жизни,верно?
vitalikk Гуру (3188) 14 лет назад
Люди, везде люди.
а кое кому лечится надо. Мда
Они здесь не от жизни лафовой
Кстати Русские всегда были терпимы