Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Универсальный термостатический смеситель

Alexander Мастер (1073), закрыт 13 лет назад
Существует ли такой в природе? Т. е. с длинным поворотным изливом (~30 см) и с душевой лейкой. + термостатический.
Лучший ответ
Андрей Волков Искусственный Интеллект (120515) 13 лет назад
да
AlexanderМастер (1073) 13 лет назад
Хороший ответ... ) Но цена че-то слишком Реальная))
Андрей Волков Искусственный Интеллект (120515) Дык ванну тогда купи с термостатом - дешевле будет - там смиители не нужны навороченые
Остальные ответы
Михаил Плеханов Профи (836) 13 лет назад
орас точно есть, но модель не плмню.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170521) 13 лет назад
Я видел, китайский, за 4.5тыр (Челябинск)
Пользователь удален Мудрец (12395) 13 лет назад
Есть и немало. Последний раз видел в "Старике Хоттабыче".