Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если всех националистов из ответов собрать(русских, хохлов, евреев, кавказцев) и стравить в реале...кто кого загрызёт?

чугункин клим Мыслитель (9396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113237) 13 лет назад
Никто никого.. . Ибо:
- прыщавые малолетки;
- полоумные старушки;
- глубоко рефлексирующие интеллегенты;
- товарищи евреи, которые в грызню не вступают принципиально.
Скукотища будет, как на австралийском кладбище.
Остальные ответы
Леня Профи (520) 13 лет назад
русских пока еще больше
Татьяна Борисовна Оракул (84154) 13 лет назад
А где продают билеты на это зрелище?
sergeev Гуру (2613) 13 лет назад
они-тебя, ушлепок!
ника Мастер (1931) 13 лет назад
евреи - они же самые хитрые!
Ramzay Мыслитель (7143) 13 лет назад
Конечно победит дружба...
Шера Shera Гуру (2742) 13 лет назад
Пара бомб в помещеньице и вопрос исчерпан
\\SANYEK\\ Мастер (1246) 13 лет назад
У кого зубы покрепче
задумчивая Мастер (1542) 13 лет назад
вот уж чего не хочу видеть! брррр
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Первыми падут ЖИДЫ :))))))))))))))))))Их все не любят :)))))))))))))))
Потом КАВКАЗЦЫ :)))))))))))))))
А РУССКИЕ С ХОХЛАМИ пойдут это дело отмечать :)))))))))))))))))
Источник: Наставник -акуительно мне :)))))))))))))))))))))))
Марк Марк Оракул (76724) 2 года назад
Ramzay 10 лет назад
Мыслитель (7138)
Конечно победит дружба... между завоевателями
русификаторами кавказцев и завоеванными ими
кавказцами! А точнее между обрусевшими ворами
всех наций и народов!