Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если икать больно-значит вспоминают недобрым словом?)))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
так... ну... кого уже сьесть то успела... .
гаси его содой!
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225714) 13 лет назад
нет конечно, в таком случае эт не примета, а просто организм с ума сходит!))))))))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292330) 13 лет назад
Неа.. . значит вспоминают в предсмертных судорогах. ))))))))))