Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если с пипл сыпецца пепел, то чо???

Лектор Просветленный (36057), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АбытиЁJ Гений (60427) 13 лет назад
значит апять курил в пастели!:)))
Источник: Привед. минздрав устал предупреждать... и начинает атстреливать:))
ЛекторПросветленный (36057) 13 лет назад
привед!))
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (126554) 13 лет назад
То ПИПЛ возродилась из ПЕПЛА)) )
привет)) ) Андрей)))
ЛекторПросветленный (36057) 13 лет назад
Привет Оль!!!))
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
... то хорошо, что пока не песок.
Приветики! :-)
Источник: ~~~"-
ЛекторПросветленный (36057) 13 лет назад
Здрасти!!!))
Дурень Божий Мастер (2415) 13 лет назад
Караул! Кракатау сердится! =)
Хиштаки Ли Оракул (92824) 13 лет назад
а если чайлд случайно чай выпил?
Алёна Просветленный (23999) 13 лет назад
спит пипл..., разбудить нада срочна!!!!
Елена Гуру (4047) 13 лет назад
Закапывать пора: прах к праху...
Человек и все тут=))) Мастер (1938) 13 лет назад
Значит, ктото услужливо посыпает их (его, её) ботву онным=)
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
он от святова патрика
ЛекторПросветленный (36057) 13 лет назад
эт па4имубля????
the niiipet Оракул (69362) http://otvet.mail.ru/answer/158182206/
**GALAXY** Гений (59576) 13 лет назад
чо-чо.. аффтар жжот!!!
Источник: привед!:)
ЛекторПросветленный (36057) 13 лет назад
здорова!!!
каг жысь???