
что бы это значило???

АЛЁНА Мудрец (14696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гришина(Гвоздецкая) Мыслитель (9875) 13 лет назад
еще раз скажешь "но"-вообще затопчу!!!!
Остальные ответы
Заяц-побегаец! Мудрец (13925) 13 лет назад
..да, надоел он-этой лошадке, не хуже горькой редьки!!!!
Ассоль Мудрец (15276) 13 лет назад
Джигиты лезгинку танцуют
Эол Мыслитель (7979) 13 лет назад
Применение приема сброса инакосидящего.
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
По овсу и скачки...
Источник: :)))
Oleg Frolov Гуру (2971) 13 лет назад
Сейчас будет всадник без головы
Spring aquar Мыслитель (9091) 13 лет назад
Она решила поменять сидока.
NATL-LI Мастер (1397) 13 лет назад
Жаль.. . А хотелось как у Запашных!!!
Нелли Нойфелд Оракул (51393) 13 лет назад
Я предупреждала. Не подходи с заду.
Сергей Гришин Мудрец (11833) 13 лет назад
Лошадка затормозила..., а он не успел...