Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кадромания *193*

Аня Федотова Просветленный (36640), закрыт 13 лет назад


и этот посмотрите - http://otvet.mail.ru/question/24564739/
Лучший ответ
Алексей Герасимов Высший разум (103869) 13 лет назад
"Отпетые мошенники" 1988г. Стив Мартин
Остальные ответы
Конст@нтиныч Мудрец (10083) 13 лет назад
отпетые мошенники
Аня ФедотоваПросветленный (36640) 13 лет назад
Алексей Герасимов был первее)))
Конст@нтинычМудрец (10083) 13 лет назад
ладно))))
Конст@нтинычМудрец (10083) 13 лет назад
Хотя можно и поспорить))))
Аня Федотова Просветленный (36640) у тебя было написано мо, а у Алексея Отпетые мошенники))))))
kapanen Мыслитель (5228) 13 лет назад
- А зачем пробка на вилке?? ?
- В целях безопасности!! !
:)))))
Ирина Серебрина Оракул (69851) 13 лет назад
Конечно, это Стив Мартин в фильме "Отпетые мошенники" 1988 года. :-)))