
Белый танец? вн.

ОП Просветленный (43574), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хотел, но не вышло...
Лучший ответ
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
учитывая время суток, я приглашаю вас на белый лежачий танец)))))))
ОППросветленный (43574) 13 лет назад
Манюня Оракул (82633) ой...это те самые мурашки по телу?))))
Остальные ответы
АдуванчеГ Гений (71109) 13 лет назад
Дамы приглашают кавалеров... .
Следующий раз обязательно получится...
ОППросветленный (43574) 13 лет назад
Пригласишь?)
АдуванчеГ Гений (71109) Да ..легко...
Soleil Мудрец (14766) 13 лет назад
все лучшее впереди значит)))
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад


Зато у меня вышло.. .

Вы ЭТОТ танец имели ввиду?

Ручки пожали -- значит, договорились?
Источник: ;)))))))))))))
КАТЕРИНА Высший разум (128498) 13 лет назад
Нас с тобою кружит белый танец любви,
И печаль уплывает с мелодией вдаль,
Говори что -нибудь, я прошу не молчи,
Ведь окончится танец и нам будет жаль.

Под музыку танго шепну нежно другу :
"Уезжаю, но ты не забудь, вспоминай
Время дарит печаль ожиданья, не муку
Через год я вернусь навсегда, ты встречай.. . "
Источник: Я )))
ОППросветленный (43574) 13 лет назад
Хорошо, что картинка не загрузилась... а то и не покружился бы... Спасибо!)
КАТЕРИНА Высший разум (128498) Как только у вас ещё раз не загрузится картинка)))) вызывайте, а то я могу и пропустить. )))
KA! Гений (87973) 13 лет назад
Лимит фоток- 5 шт. в сутки.
ОППросветленный (43574) 13 лет назад
Знаю, но сбиваюсь со счёта...)))