Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти настоящую любовь на всю жизнь?
Очень хочется найти ее

Котик Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИRIN@ Мастер (1794) 13 лет назад
Настоящий мужчина - это не тот, кто каждый день заводит новую, а тот, кто каждый день может "завести" одну и ту же...!
Остальные ответы
*Анюта* Ученик (242) 13 лет назад
и мне очень хочеться
Ангел Мастер (1703) 13 лет назад
Перестань искать. Живи и радуйся каждому мгновению. А любовь придет. ;)
Bothrops Insularis Гуру (2693) 13 лет назад
да, не ищи.. она сама придет.
biluj Мыслитель (5397) 13 лет назад
а нужно внимательней пырится по сторонам, а то можно из виду упустить, а потом окажется что она всегда рядом была...
Й@СОЛНЫШКО!!!! Мудрец (17323) 13 лет назад
сам начни любить и будь внимателен к мелочам! есть выражение-какое шло-такое и нашло! вывод напрашивается сам-собой! если есть какие-то отношения с человеком-присматривайтесь, что ему нравится, прислушивайтесь к своим ощущениям, если человек ваш -тепло идёт в душу! только любовь надо беречь, иначе она уходит! любовь-это живое существо! Удачи, Вам и ЛЮБВИ!
Оксана Коршунова Мастер (1303) 13 лет назад
найди себя а любовь придет следом