
У нас выпал снег. А у вас?

Lilu Мыслитель (5867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5851) 13 лет назад
а у на с сегодня +25 было
Остальные ответы
Рома Гуру (2855) 13 лет назад
У нас уже дня метет)))
Макс Просветленный (27053) 13 лет назад
Это не снег.. это белые мухи
Ариец Мудрец (19625) 13 лет назад
А у нас, на кухне газ)
лёха (СУНИК) Мастер (2171) 13 лет назад
у нас 2-45 ночи снега нет тепло (екатеринбург)
Lis Гуру (3147) 13 лет назад
вчера был.... сегодня солнечно
Источник: Самара
Пользователь удален Мастер (1987) 13 лет назад
а у меня звёзды на небе и хлопья снега падают
Роман Гуменюк Гуру (3451) 13 лет назад
А у нас в квартире газ, и мы вашего снега не боимся!
kosh_177rus Мудрец (16358) 13 лет назад
Да хоть дождь-хоть снег-солнце _град!
Rastik Знаток (357) 13 лет назад
А у нас дома холодно т. к. холодильник не закрывается: -)))
Rob Знаток (438) 13 лет назад
У вас? Да не может быть! А это что?
Александр ********* Мыслитель (5539) 13 лет назад
а у нас? а у нас? ай ничо не буду писать )))