Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если овощи для жарки приготовить без масла и в микроволновке, дабы снизить кол-во калорий - вкусно получится?**

Tekken 6 & big (*)(*) fan Мыслитель (6237), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасибо, уже жарю
Лучший ответ
Серафима Чичерина Мыслитель (7924) 13 лет назад
Ой, бяка получится. Сразу для мусорного ведра.
Остальные ответы
- Мудрец (18463) 13 лет назад
Нормально получится, но вообще в таких случаях рекомендую использовать пароварку.
Дашутка Мастер (2390) 13 лет назад
не.. . отваратительно будет, может оливковым попробовать маслицем?
helga Мыслитель (9838) 13 лет назад
незнаю про микроволновку, а на пару очень даже съедобно без масла.
АНГЕЛОЧЕК Профи (701) 13 лет назад
Получиться полная бяка! Овощи засохнут - продукты только испортите.
V.K.® Просветленный (37358) 13 лет назад
разогреть чего нибудь микроволнуха незаменима готовить нет всё резиновое получается
Smith Гуру (2978) 13 лет назад
Нет в микроволновке вобще не вкусно еда получается....
Назарова Гуру (3094) 13 лет назад
Не очень. Если еще и не посолить, на вкус как опилки)).
булочка Оракул (52233) 13 лет назад
а вот веришь, я их никогда не жарю! все время тушу на воде, без масла, ибо масло не люблю.
можно приправки бросить. но лично я всегда ем с соевым соусом, кетчупом-поэтому даже не солю. .
а вообще от одной ложки масла тебе точно ничего не будет. масло полезно, оно способствует лучшему усваеванию пищи.. я его не добавляю не из-за калорий.. если что-замени оливковым. оно еще полезнее.
Just Kseniya Оракул (70163) 13 лет назад
Лучше в пароварке или овощи на пару, витамины сохраняются.
Вероника Иванова Мыслитель (7945) 13 лет назад
а ты попробуй и узнаешь, всё-таки лучше на пару