Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не ужели в такой Красивый Футбол могут Играть Только Английские Команды ???

~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (121009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мыслитель (5905) 13 лет назад
ну еще и испанские могут, если захотят))))))))))))))))
Остальные ответы
чугун Ученик (83) 13 лет назад
А русские тоже могут, просто лентяи они, только через кнут!
Garrincha Мыслитель (7060) 13 лет назад
Не волнйся, Брат и наш Спартак скоро так заиграет, не может черная полоса длиться вечно
Дмитрий))) Гуру (3551) 13 лет назад
НЕ Руские дормоеды на весь чемпионат 10-15 человек кто играет.
Безумный Просветленный (23397) 13 лет назад
Почему!! ! Испания, Италия, и т д
ЛюдмилаМыслитель (5905) 13 лет назад
и Россия !))))
Безумный Просветленный (23397) блин совсем забыл!!
Sorry 4377[MAN] Мыслитель (5239) 13 лет назад
Это про Американский Футбол?
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461806) 13 лет назад
Ещё,немаловажно, как нам режиссёры матчи преподносят.
Да и поляны...