
Как вы думаете, кудай-то мои соседи так разогнались??? (фота)

Высший разум (2606079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
крутят педали
пока не дали
зачем долг спрашивала у них!!!
Источник: РЖУ НЕ МОГУ, Я ПАЦТАЛОМ, ПИШИ ЕСЧО
Остальные ответы
Влад Оракул (65547) 13 лет назад
они едут снимать тебе скальп
Источник: берегись
Жека*** Оракул (68572) 13 лет назад
транспорт запотентовать
TCH Искусственный Интеллект (125578) 13 лет назад
огненную воду в сельпо завезли
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
С гор за солью спускаются....
Источник: Привет! ;-))
Высший разум (2606079) 13 лет назад
Приветик, красавчег!!!
Ландыш Просветленный (21934) 13 лет назад
не боись, далеко не уедут, горка кончиться и лафа скоростная тоже :)
Бернард Гуру (4888) 13 лет назад
Как обычно - за пивом или за бабами!!!!
Источник: Мало привезли - вот и гонят!!!
alex kent Ученик (23) 13 лет назад
хахахахаххахах крутые!!!! видимо ...за *белым мясом*
константин карачаров Гуру (4830) 13 лет назад
Раскурить трубку мира - с драпом!
Shamil Знаток (470) 13 лет назад
Щас горка кончиться и начнет действовать шмаль, извините трубка мира