Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?

дикая Орхидея Профи (706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зумруд Рябкова Гуру (3349) 13 лет назад
ещё какая дружба бывает
Остальные ответы
Светлая Просветленный (46251) 13 лет назад
И бывает, и не бывает! Это спорный вопрос.
оксана Мастер (1852) 13 лет назад
дружба бывает, но очень редко)
CSM-101 Мыслитель (7110) 13 лет назад
Нет. Это придумано женщинами чтобы быть в центре внимания. . правда окружать со времением начинают псы, жаждушие кости.. . Были людьми, но так долго ждали кости, что стали псами....
Саша Лобастов Мастер (1077) 13 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной - это секс, отложенный на потом.