
А как мужчины попадают в интересное положение???))))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1408732) 13 лет назад
Не без ваших капканов ..:)
Ольга.СИскусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
вот инетересно, а на волка какие ставят??))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1408732) Ну так я и сказал !!!:)
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Благодаря вам...
Источник: :)))
TCHИскусственный Интеллект (125578) 13 лет назад
так будем же благодарны друг другу!!!))))
Фёкла Толстая Гуру (4829) 13 лет назад
Когда выкручиваются из неудобного...
Анка Просветленный (27054) 13 лет назад
Хехе) ) Стоя на балконе, лёжа под койкой или прячась в шкафу!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165205) 13 лет назад
Камасутра, том 3, стр. 265, поза № 4 567....там такоооое интресное положение.. это что-то.. ггГг
Источник: привет) чмась))
Ольга.СИскусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
приветик)) чмась)
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
не всяк добирался до стр.256... третьего тома:))))))) вы случайно не просто картинки смотрели???
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165205) собственно..вторые два тома сама и сочиняла))))))))
User Мастер (1721) 13 лет назад
интересно попадают =)
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 13 лет назад
Когда ложатся спать не одни в свою кроватку!
Источник: Приветик!
Северное Сияние Просветленный (30658) 13 лет назад
..по собственной инициативе.. .
"Я не люблю тебя! " - молчанье,
"Я люблю другую! " - тишина,
"Не жди напрасно" - ожиданье,
"Не возвращусь я никогда! "
Он говорил это спокойно,
С улыбкой тонкой на губах;
Он ждал минуту, две - молчанье,
Он ждал, момент - будет в слезах.
"Ну, что ж, прощай, я ухожу,
Скажи хоть слово на пощанье! "
В ответ: "Иди, я не держу! "...
Источник: фокус не удался...:))
Наталья Оборотова Гуру (3253) 13 лет назад
а чей это ребёнок? Интересно же!
Naty Мастер (1108) 13 лет назад
По собственному желанию.
Татьяна Просветленный (27892) 13 лет назад
Одно неловкое движение. .
И ты отец