
А у Вас,обычно,какая идёт последовательность с утра --поржать,пожрать,поср@ть?

Ефим Смирнов Оракул (59633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
Только поржать, все остальное на работе, чего еду и бумагу дома то переводить...
Источник: привет....))))
Остальные ответы
blackford blackfordovich Ученик (60) 13 лет назад
посражрать поссать и поспать
Фёкла Толстая Гуру (4829) 13 лет назад
Последовательность должна меняться по потребностям...
Пользователь удален Мудрец (15701) 13 лет назад
Жаль, тока две: похмелится и порыгать, есть конечно третье (баба) , но не смогу.
Юрий Мамонов Ученик (219) 13 лет назад
Секс! Кекс! Туалетс! И снова секс! (Французская диета)
Naty Мастер (1108) 13 лет назад
Отлить, залить, а после можно и приятным делом заняться, почитывая газетку.